Самое лучшее – детям!

Благодаря проекту «Бережливая поликлиника», к которому в начале этого года присоединилась консультативная поликлиника областной детской клинической больницы, в медицинском учреждении начались заметные перемены.

Первое, что бросается в глаза, – полностью отреставрированный фасад здания, на котором сконструирован светящийся в тёмное время суток лайтбокс с обновлённым логотипом больницы. Отремонтированы входная лестница и первый этаж поликлиники, установлены удобные пандусы. Преобразились регистратура и гардероб. Его вместительность увеличилась сразу в три раза – с 90 мест до 270.

– В рамках пилотного проекта «Бережливая поликлиника» в консультативной поликлинике модернизирована входная зона и проведена перепланировка. Каждый участок пространства строители и дизайнеры постарались сделать удобным и функциональным, что способствует распределению потоков пациентов. С этой же целью сделан дополнительный вход в поликлинику и обновлена навигация. Ориентироваться стало намного проще. Для удобства пациентов в фойе установлены пять электронных табло, – рассказывает Маргарита Владимировна Пономарёва, заведующая консультативной поликлиникой ОДКБ.

Кроме того, в поликлинике появился колл-центр с многоканальным телефоном. Теперь регистраторы, общаясь с пациентами, не отвлекаются на звонки, что очень экономит время родителей. Также, чтобы разгрузить регистратуру, на первом и втором этажах поликлиники появились дежурные администраторы, которые помогут сориентироваться пациентам, пришедшим на приём. Мамы грудничков могут уединиться со своими крохами в отремонтированной комнате для кормления на втором этаже. Чтобы малыши не скучали, были установлены бизиборды и столики для рисования.

– Все стало очень продуманно и удобно, – оценила нововведения Ирина Бендерская, которая привела на прием своего ребенка. – Особенно нам понравились детские уголки – в поликлиниках всегда сложно найти занятие. Да и помогает отвлечься от страха перед посещением специалиста.

 

В рамках реализации регионального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» в областной детской клинической больнице установили пять новых современных инфоматов с сенсорными экранами, на которых можно оставлять предложения, замечания и жалобы. Пользоваться ими довольно просто – разберется и ребенок. Это планшеты, которые прикреплены к стенам и столам. Психологи больницы разработали специальные вопросы, которые помогут проконтролировать и улучшить работу всего учреждения: «Сколько времени вы ожидали приём в очереди?», «Удовлетворены ли вы отношением персонала во время пребывания в приёмном отделении?», «Удовлетворены ли вы условиями ожидания приёма (наличие свободных мест ожидания, туалета, чистота помещения)?» и т.п. Вся информация будет собрана в единую базу, проанализирована, а пожелания учтены при дальнейшей организации работы.

– Система инфоматов очень полезна. Теперь оставить свой отзыв, выразить недовольство, что-то предложить или, наоборот, похвалить стало намного проще, – считает мама двоих детей Марина Смолякова. – В целом мы очень довольны поликлиникой. Получилась такая детская, яркая и позитивная. Даже наш старший ребенок оценил. К тому же никакой спешки и очередей.

В областной детской клинической больнице всегда стараются сделать медицинскую помощь маленьким пациентам более доступной и качественной. Модернизация и оптимизация всех процессов будут проходить здесь непрерывно. Новая модель медицинской организации поможет сделать обслуживание еще более быстрым и эффективным.

Поделиться ссылкой: